Всем привет! Решил написать о нашей отечественной компании "АО ПОЧТА РОССИИ". Познакомился с этой компанией как наверное и все услугами доставки писем, уведомлений(письменных) и посылок. И знаете раньше мне казалось, что Почта России была лучше чем сейчас (хотя бы письма приходили, а сейчас и обыкновенные платежки теряются на почте).
----ИСТОРИЯ----
Вообщем началась моя история так. Однажды я узнав, что в мое местное почтовое отделение не доходят нерегистрируемые посылки(их работники почты называют простой корреспонденцией) причем я бы не сказал что все не доходят, но из 10 посылок 7 точно не дойдут. Еще узнал что оказывается мне должны нерегистрируемые посылки мелкого размера класть в почтовый ящик и извещения о прибытии нерегистрируемых отправлений должны высылаться в почтовый ящик, я решил написать претензию. О как долго я ждал ответа. Вообщем подал я 7 претензий(одна цепляется за одну) мне не ответили ждал вообщем количестве времени 7 месяцев. Под конец меня можно сказать "бомбануло" и я написал в Роскомнадзор. И мне на удивление спустя ровно 30 дней ответили, что Почта России разьяснила ситуацию так: все доставляется, у начальника по работе ОПС вопросов нет. Еще как написано Роскомнадзор наложил административный штраф на Почту России за не ответы на прошлые претензии. Ну думаю, что щас как начнут доставлять посылки нерегистрируемые в почтовый ящик. Но спустя 3 месяца из 20 посылок не одна не пришла в почтовый ящик. Проблема не решена и полностью осталась. Только теперь мне высылают бумажки с просьбой прийти в ОПС за как там написано письмами и посылками(нерегистрируемыми) которые могут помещаться в почтовый ящик. Вот день назад около почтового ящика услышал как разговаривает консьерж с почтальоншей. Ну вообще разговор был типа : "Вот придет кто написал претензию в ОПС и спрошу зачем ты это сделал?!".